Румба. Играет грустная, завораживающая, нежная музыка. Мы слышим прелестный женский голосок: певица поет о своих любовных переживаниях. И вдруг мы видим, как одна партнерша притворно улыбается, другая стоит, застыв в ожидании нужного счета.
Часто на тренировках пары танцуют под счет тренера, и это правильно, ведь тренировки и даются для того, чтобы каждый день напряженно работать над своим танцем, медленно протанцовывать каждый счет, каждое движение. Но на конкурсе пары танцуют под музыку, поэтому партнер и партнерша должны точно выражать все то, что звучит в музыке. Да, многие не понимают того, что поется в песне (что еще раз доказывает необходимость изучения английского языка), но интонации-то все понимают! Поэтому ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову улыбаться, когда играет грустная музыка. Почему же мы наблюдаем вышеописанную картину довольно часто?
Я думаю, что, пытаясь довести до автоматизма каждое движение в композиции, многие пары делают то же самое с эмоциями, поэтому танец становится однообразным. Партнеру и партнерше быстро надоедает танцевать одну и ту же композицию, ведь они каждый раз танцуют ее одинаково, несмотря на свое настроение и музыку, а она всегда разная, поэтому получается полное несоответствие танца музыке и вашему душевному состоянию.
Да, отрабатывать технику, безусловно, необходимо, но, как только танцор услышал музыку, он должен постараться точно отразить ее настроение в своем танце. Если пары будут задумываться над этим, то зрителям будет гораздо интереснее наблюдать за их танцем, ведь он всегда будет разным, как и сама музыка. На этот счет у меня есть достаточно странный совет, при полном осмыслении которого вы сможете выглядеть всегда ярким и интересным для зрителей: танцуйте то, что слышите.
|
Автор: Алла Ходжер, г.Омск (allochka4@mail.ru)
Источник: www.dancesport.ru
| |